Для дома
Нашу продукцию вы можете приобрести тут:

Группа компаний ASD работает на российском рынке уже 25 лет. За это время вместе с нашими клиентами мы прошли через множество сложных и интересных этапов взросления рыночной экономики в России. На протяжении этого пути у нас сформировалась команда единомышленников, заинтересованных в становлении здоровой и сильной компании.

Мы считаем правильным, что наша изначальная концепция с незначительными изменениями дошла до сегодняшнего дня: мы предлагаем нашим клиентам высокий уровень качества, при этом стараемся без необходимости не удорожать продукт, чтобы он был доступным для максимального числа потребителей. ASD стремится предоставлять своим клиентам комплексное предложение, интересное как ценовыми условиями, так и качеством нашего товара.

Наша основная цель, как бы банально это ни звучало — долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. Именно поэтому мы используем консервативную стратегию развития, основанную на стабильности ценового предложения, постоянных складских запасах и отсутствии заемных средств. Мы считаем, что взятые на себя обязательства должны выполняться в срок и в полном объеме, как говорится, при любой погоде.

Собственное производство
Мы контролируем процесс создания товара, а значит, гарантируем его характеристики и уровень качества.
Ни секунды не стоим на месте
Постоянный поиск идеальной товарной матрицы – наша обязанность перед многочисленными клиентами по всей России.
Ассортимент на любой вкус
7 торговых марок, в которых представлено более 800 товаров. От простых салфеток до армированных TPL лент!

Торгово - производственная группа компаний ASD

25 лет – большой успех!
История одной компании

Основание компании, рождение бренда AVIORA.
«В этот сложный для нашей страны год компания ASD официально появилась на год

    Основание компании, рождение бренда AVIORA.

    «В этот сложный для нашей страны год компания ASD официально появилась на свет.»

Происходит расширение направлений работы, а также поиск новых рыночных ниш. Нашим отделом ВЭД формируются первые прямые иностра год

    Происходит расширение направлений работы, а также поиск новых рыночных ниш. Нашим отделом ВЭД формируются первые прямые иностранные контракты. 

    «Уже через год мы начали тесно сотрудничать с нашими будущими партнерами, с которыми нам предстояло бок о бок пройти долгий и интересный путь.»

Создание собственного оптово-розничного подразделения, обслуживающего клиентов в Московском регионе. Первые прямые контракты с год

    Создание собственного оптово-розничного подразделения, обслуживающего клиентов в Московском регионе. Первые прямые контракты с поставщиками из Европы (Финляндия, Италия).

    «Начало нового тысячелетия ознаменовалось для нашей компании открытием европейского рынка, а также формированием отдельного московского сбытового подразделения.»

Открытие нового центрального офиса на улице Фонвизина в Москве.«Что может быть лучше нового офиса? Только новый дом! Имен год

    Открытие нового центрального офиса на улице Фонвизина в Москве.

    «Что может быть лучше нового офиса? Только новый дом! Именно его наша компания обрела по адресу улица Фонвизина, дом 5.»

Покупка торговой марки «СЕКУНДА», которая стала прекрасным усилением наших рыночных позиций.«Бренд «СЕК год

    Покупка торговой марки «СЕКУНДА», которая стала прекрасным усилением наших рыночных позиций.

    «Бренд «СЕКУНДА» стал отличным дополнением портфеля наших марок, ориентированных на потребительский рынок.»

Одни из первых в нашей стране сформировали линейку специализированных товаров для Нового года, объединенные под единым брендом год

    Одни из первых в нашей стране сформировали линейку специализированных товаров для Нового года, объединенные под единым брендом – «Снежная Сказка».

    «Сезонные товары имеют ряд важнейших отличий от регулярных, но позволяют при правильной стратегии «сорвать джекпот».

Появление в портфеле компании торговой марки «ПИКНИЧОК».Идея торговой марки «ПИКНИЧОК» - это производст год

    Появление в портфеле компании торговой марки «ПИКНИЧОК».

    Идея торговой марки «ПИКНИЧОК» - это производство удобной и доступной для широкой аудитории продукции для барбекю с сохранением чувства стиля и простоты в использовании.

Открытие собственного логистического центра в городе Железнодорожный.«Новые товары, новые рынки, активное продвижение соб год

    Открытие собственного логистического центра в городе Железнодорожный.

    «Новые товары, новые рынки, активное продвижение собственных брендов – все это не имеет смысла, когда в арьергарде нет отлаженного складского комплекса.»

Рождение торговой марки PATERRA.Торговая марка, которая впоследствии станет известна на российском рынке самым широким ассортим год

    Рождение торговой марки PATERRA.

    Торговая марка, которая впоследствии станет известна на российском рынке самым широким ассортиментом товаров для ведения домашнего хозяйства.

100-й контейнер с Zip-Lock пакетами получен от нашего старейшего партнера - компании Yantai Bagmart (Китай).«Юбилей всегд год

    100-й контейнер с Zip-Lock пакетами получен от нашего старейшего партнера - компании Yantai Bagmart (Китай).

    «Юбилей всегда является радостным событием, особенно, когда он говорит о поступательном развитии партнерских отношений.»

Выигран многолетний спор за право использования торговых марок «МОНОЛИТ» и «СЕКУНДА» на территории КНР. год

    Выигран многолетний спор за право использования торговых марок «МОНОЛИТ» и «СЕКУНДА» на территории КНР.

    Для любой компании, которая смотрит в будущее, защита собственных интересов, когда правда на твоей стороне, - естественное решение.

Начало активного участия в профильных международных выставках в качестве экспонента: KazBuild (Казахстан), Resta (Литва), For A год

    Начало активного участия в профильных международных выставках в качестве экспонента: KazBuild (Казахстан), Resta (Литва), For Arch (Чехия).

    «Конечно, и до этого года у нас были клиенты в других странах, но именно тогда наш экспорт получил новый виток развития, в частности, за счет активного участия в международных выставках в качестве участника.»

Достижение юбилейного объема отгруженной продукции нашего партнера, Десногорского полимерного завода, – 10 тысяч тонн.Это год

    Достижение юбилейного объема отгруженной продукции нашего партнера, Десногорского полимерного завода, – 10 тысяч тонн.

    Это еще один юбилей в работе с одним из наших старейших партнеров, с которым мы продолжаем успешно сотрудничать и сейчас.

Начало прямых расчетов с китайскими поставщиками в юанях.«В этот непростой год для российской экономики мы сделали серьез год

    Начало прямых расчетов с китайскими поставщиками в юанях.

    «В этот непростой год для российской экономики мы сделали серьезный шаг в сторону снижения внешних рисков: начали осуществлять первые прямые расчеты с нашими партнерами в КНР в юанях.»

Открытие собственного производственного комплекса.«В 2015 году для компании настал новый этап развития: на базе нашего ло год

    Открытие собственного производственного комплекса.

    «В 2015 году для компании настал новый этап развития: на базе нашего логистического комплекса начала работу «Ольгинская мануфактура». Открытие собственного производства стало органичным продолжением долгосрочной стратегии развития компании.»

Единовременная работа с партнерами из 12 стран мира. «Современная экономика как никогда быстро развивается, поэтому мы ни год

    Единовременная работа с партнерами из 12 стран мира.

    «Современная экономика как никогда быстро развивается, поэтому мы ни на секунду не отказываемся от поиска новых идей, инновационных продуктов и крепких партнерских отношений.»

Запуск новой линии производства алюминиевых форм. Открытие департамента по работе с B2B-клиентами.  Масштабное расширение год

    Запуск новой линии производства алюминиевых форм. Открытие департамента по работе с B2B-клиентами. 

    Масштабное расширение маркетинговой активности – спонсорство таких проектов, как фильм «Кухня. Последняя битва», интеллектуальная игра «60 секунд» (аналог телевизионной игры «Что? Где? Когда?»).

    В процессе развития каждой компании возникает момент, когда нужно сосредоточиться на поиске баланса всех происходящих бизнес-процессов, чтобы затем сделать качественный рывок вперед!


Достижение нового рубежа – компании исполнилось 20 лет.
Запуск нового сайта: с обновлённой структурой, ярким и стильны год

    Достижение нового рубежа – компании исполнилось 20 лет.

    Запуск нового сайта: с обновлённой структурой, ярким и стильным дизайном.


Достижение отметки в 1000 постоянных клиентов из самых разных бизнес-отраслей.
Создание и развитие Beauty-направления ТМ AVI год

    Достижение отметки в 1000 постоянных клиентов из самых разных бизнес-отраслей.

    Создание и развитие Beauty-направления ТМ AVIORA. Добавили в ассортиментную матрицу бренда самые популярные товары и расходники для студий красоты, парикмахерских, SPA-салонов и т.д.

    Всего же за год разработано и выведено на рынок более 100 новинок под разными брендами.


Редизайн товарного знака AVIORA – сделали его более читаемым и узнаваемым.
Рождение торговой марки «НЕПЛАСТИК&ra год

    Редизайн товарного знака AVIORA – сделали его более читаемым и узнаваемым.

    Рождение торговой марки «НЕПЛАСТИК»: изготовлено 12 видов одноразовой картонной упаковки, используемой большинством предприятий общепита, с целью уменьшения глобального потребления пластика.

    Проведение цифровой трансформации, изменение бизнес-процессов в сторону большей гибкости работы в условиях пандемии.

    «Было важно как можно быстрее подстроиться под новые жизненные реалии – и мы выполнили эту задачу за короткие сроки».


Активно развиваем интернет-торговлю: товары наших брендов представлены на всех крупных маркетплейсах России, а также доставля год

    Активно развиваем интернет-торговлю: товары наших брендов представлены на всех крупных маркетплейсах России, а также доставляются в страны СНГ.

    Продолжаем работать над новой продукцией: расширили линейки ТМ AVIORA, PATERRA и Непластик.


Несмотря на быстроменяющиеся условия рынка продолжаем стабильную работу.
Увеличиваем объемы выпускаемой продукции на собстве год

    Несмотря на быстроменяющиеся условия рынка продолжаем стабильную работу.

    Увеличиваем объемы выпускаемой продукции на собственном производстве.

    А также открыты к сотрудничеству с новыми производителями, оказывающими услуги контрактного производства под СТМ заказчика.

  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2010
  • 2012
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
Спасибо! Ваша заявка отправлена.

В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты и предоставят вам всю необходимую информацию.

Обратный звонок
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в удобное для вас время
: по московскому времени
Спасибо! Ваша заявка отправлена.

В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты и предоставят вам всю необходимую информацию.

Личный кабинет клиента
Для авторизации используйте логин и пароль, полученные у Вашего персонального менеджера (будет доступно в скором времени).