8 (8453) 46-00-00
Новости и события


OKI
Адреса магазинов

Балаково, Пр-т Героев, д. 36/2, ТЦ "Айсберг"
т. (8453) 39-39-22

Балаково, ул. Титова, д. 35
т. (8453) 46-00-00

Хвалынск, ул. Торговый центр, д. 6
т. (845-95) 2-10-74
Адреса филиалов

  ТЦ "Компьютерный салон ASD"

  ТЦ "Трио"

Наши статьи

Статья №7

Сегодня я хочу еще немного рассказать о нашей фирме. Думаю, не всем было бы интересно узнать о реализованных нами больших проектах на поставку сети из 300 компьютеров. Или о заказе военных на дисковый массив объемом 700 гигабайт в то время, когда накопители на жестких дисках объемом в 1 гигабайт считались большими. Расскажу о другом. О том, что может произойти с любым человеком.

Приобрел у нас как-то компьютер один человек. Через пару дней появился. Не работает, говорит. Совсем. И на старуху бывает проруха, разбираемся. У нас все работает. Такое случается, когда неопытный пользователь что-то сам не так сделает. Назавтра клиент опять у нас – в глазах недоумение. Претензия та же. Просим товарища подождать денек. Прогоняем уже не стандартные тесты, а серверные, то есть самые-самые трудные. Все ОК. Под обоюдные настороженные взгляды компьютер вручается хозяину. Назавтра с утра гражданин, полный сомнений и желчи, опять у нас. Теперь уже наш специалист выезжает на “место происшествия”. Возвращается он в растрепанных чувствах – не работает у хозяина компьютер! Кому-то из нас приходит в голову светлая мысль. Заряжается хороший блок бесперебойного питания, после чего у хозяина дома подсоединяется компьютер не к розетке, а к этому блоку. Результат не заставил себя ждать. Не работает! Тут уже у нас появилась спортивная злость – начали таскать на руках этот комплект по всей квартире. Нигде не работает! Заработал-таки только на кухне на высоте примерно полутора метров. Как выяснилось, у клиента, жившего в угловой квартире на первом этаже, под домом проходил кабель на много киловольт. А это строжайше запрещено санитарными нормами для жилых помещений, поскольку не дает нормально жить не только компьютеру, но и его владельцу. Электромагнитное поле в квартире было настолько сильным, что стоило развести руки с щупами тестера на ширину плеч, как прибор показывал три вольта! Кабель, после недолгих разбирательств, строители перенесли и все проблемы исчезли. Мы были рады не меньше клиента, потому что обычно любые трудности в поведении компьютеров разрешаются нами запросто, а тут пришлось изрядно помучаться.

Еще был случай. Купил у нас клиент картридж с чернилами для струйного принтера. Картридж хороший, в Японии сделан, половина надписей - на японском. Вскоре звонит и предъявляет претензию – принтер начал иероглифами печатать. По его мнению все логично – чернила нерусские ведь! Объяснения наши слушать не возжелал, трубку бросил. Может быть эту историю Вам уже доводилось слышать, мы ее кому только не рассказывали. Но это было у нас на самом деле!

Часто наши клиенты становятся постоянными, а многие из постоянных – друзьями. Мы вместе делаем одно общее дело, поэтому любые, даже самые невероятные задачи, становятся нам по плечу. В канун Нового года я хотел бы пожелать всем нам с пониманием относиться к чужим проблемам, тогда они будут оставаться в прошлом, а мы – успешно шагать в будущее!

Интересующие Вас вопросы можете присылать по электронной почте dnk@asd.ru, или же оставлять их в форуме на нашем сайте http://www.asd.ru. Можно просто позвонить в наш офис по телефону в г.Балаково 6-00-00. Наиболее интересные вопросы будут освещены и здесь.



« вернуться | Версия для печати
Яндекс цитирования